Многие представительницы прекрасного пола мечтают о пышной свадьбе с цветами, голубями, большим банкетом. И, конечно же, множеством приглашённых гостей. Но далеко не всегда желаемое совпадает с действительным. Праздничный день в итоге протекает по обычному сценарию. Это короткая торжественная часть церемонии бракосочетания с сухой речью сотрудника загса под марш Мендельсона на заднем плане. Потом быстрая прогулка по городу и фотосессия…
Но что же делать с заветным желанием? Можно ли самый важный день в жизни своей семьи сделать по-настоящему запоминающимся? Конечно! Главное – грамотно организовать торжество. Можно не устраивать предсказуемую церемонию в стенах душного зала, а выбрать красивую выездную регистрацию.
Правила подготовки к выездной регистрации
Создание новой семьи – волнительное и запоминающееся событие, и важно позаботиться о том, чтобы у молодоженов и всех гостей остались незабываемые впечатления. Чтобы праздник запомнился всем надолго, необходимо продумать каждую деталь. От выбора идеального места до выбора правильных украшений — есть много вещей, которые следует учитывать при планировании свадьбы. При тщательном планировании и внимании к деталям вы можете создать незабываемые впечатления для всех участников.
• Во-первых, нужно определиться с форматом проведения церемонии: будет ли она настоящей или постановочной. Главная разница между двумя вариантами заключается в том, что в первом случае роспись молодожёнов осуществляется официально, реальным сотрудником загса. Если же церемония постановочная, то штампы о заключении брака нужно поставить заранее. А в день свадебного торжества просто получить свидетельство из рук ведущего. Им может быть любой человек — приглашенный актер, ведущий, друг семьи и т.д.
Подавляющая часть выездных церемоний является постановочной. Так как в России на законодательном уровне закреплено заключение браков только в загсах. Существует перечень мест, где законодательно разрешено проводить официальные регистрации брака, все они расположены в Москве.
• Для проведения выездной регистрации следует выбирать удобное место. А также заранее продумывать оформление торжественной зоны. Выездная регистрация может быть проведена, как на свежем воздухе. Так и в холле отеля, красивом шатре и любом другом месте.
Музыка и стилистика для выездной регистации
• Очень важно создать нарядный антураж и теплую праздничную атмосферу. Выездная регистрация подразумевает использование ряда декоративных и функциональных элементов. Это арки, стол для росписи, декорированные стулья для всех гостей и ковровой дорожки. Место для церемонии, как правило, щедро украшается композициями из живых цветов. Также для проведения выездной регистрации нужны следующие аксессуары: папка ведущего, оформленная в стилистике мероприятия; подушечка для колец; корзина с лепестками роз. Это – необходимый минимум.
• Важным этапом подготовки выездной регистрации является музыкальное оформление. Молодожёны должны заранее позаботиться о подготовке плей-листа. Который будет состоять из любимых песен, или же воспользоваться услугами профессиональных музыкантов. Конечно, живая музыка будет звучать гораздо романтичнее. А танец жениха и невесты под аккомпанемент оркестра точно станет самым запоминающимся моментом на свадьбе.
• Для выездной церемонии необходимо написать подробный сценарий. И, как минимум, один раз, а лучше несколько ее отрепетировать. В сценарии может быть, что угодно — все зависит от пожеланий главных героев торжества. В отличие от жестких рамок загса, здесь у молодоженов — полная свобода действий.
Среди основных преимуществ выездной церемонии бракосочетания можно выделить:
1. Отсутствие чётких ограничений по времени. Молодожёны могут потратить на проведение регистрации столько времени, сколько посчитают нужным.
2. Мероприятие проводится по сценарию, выбранному женихом и невестой.
3. Отсутствуют какие-либо ограничения, касающиеся количества приглашённых гостей. Места точно хватит всем, главное – заранее продумать расстановку посадочных мест.
4. Будущие супруги могут самостоятельно составить текст, который будет зачитывать регистратор.
Единственным существенным минусом, который может немного омрачить этот важный день, является погода. Но и из этой ситуации найдётся выход. Можно провести церемонии в шатре или в любом закрытом помещении. Если торжество запланировано на открытом воздухе, обязательно нужен план «Б» на случай проблем с погодой.
Красивая выездная регистрация – отличная современная альтернатива привычной церемонии, которая проходит в стенах ЗАГСа. Это мероприятие становится все более популярным, поскольку пары ищут более уникальный и индивидуальный способ отпраздновать свой союз. Эта удобная функция позволяет парам создавать и персонализировать атмосферу свадьбы по своему усмотрению, обеспечивая при этом соблюдение всех необходимых юридических требований, необходимых для законного брака. Это помогает создать атмосферу, которая действительно отражает их индивидуальность, стиль и предпочтения. Благодаря красивой выездной регистрации пары могут выбирать из множества мест, украшений, музыки и других элементов, чтобы сделать свой особенный день незабываемым на долгие годы.
.
Интересное решение, все кратко но в тоже время ясно и понятно. Искала информацию в интернете, но очень много воды. Ваша статья все расставила по полочкам.